На Автодроме «Тушино Ринг» прошел тест-драйв всего модельного ряда Ferrari&Maserati, организованный официальным дилером легендарных итальянских брендов Mercury Auto и командой Pilot GT.

У гостей впервые была возможность протестировать на треке первую полноприводную модель Ferrari FF. Дождливая погода только подчеркнула высокие показатели на дороге с низким коэффициентом сцепления за счет использования собственной запатентованной технологии полного привода 4RM. Крутящий момент как раньше передается по умолчанию на задние колеса, а элемент PTU (Power Transfer Unit) перераспределяет  крутящий момент на передние колеса при первой необходимости в условиях низкого сцепления с дорогой. Благодаря интеграции систем контроля автомобиля (E-Diff, F1-Trac и PTU) в одну — CPU, автомобиль FF передает крутящий момент каждому колесу отдельно.

Модели 458 Italia и California поразили гостей прекрасными дизайном и непревзойденными техническими характеристиками при прохождении трассы в спортивном режиме.

Maserati удивил гостей своим гоночным купе для дорог общего пользования — Maserati GranTurismo MC Stradale, представленным весной в России. Автомобиль  сочетает высокие технологии, применяемые в спортивных болидах, участвующих в гоночном чемпионате Maserati Corse, с непревзойдёнными качествами дорожных автомобилей именитой итальянской марки. По сути, это повседневный автомобиль с генами гоночного купе GranTurismo, оснащенный самым современным 4,7-литровым атмосферным двигателем V8, который позволяет MC Stradale развивать скорость 301 км/час.

Также в тесте принимали участие Maserati GranTurismo S Automatic — элегантное 4-местное купе с мощным 4,7-литровым двигателем V8, и спортивный люксовый седан Quattroporte S, который, по признанию участников тест-драйва на Автодроме «Тушино Ринг», управляется как спорткар. Обе модели Maserati оснащены самыми современными системами активной безопасности, что позволяет уверенно ездить по гоночной трассе водителям с любым уровнем подготовки, а также электронно-управляемой подвеской «Skyhook» с алюминиевыми амортизаторами, которые непрерывно адаптируются под условия движения и состояние дорожного покрытия, что позволяет передвигаться с высоким уровнем комфорта как по неровным дорогам, так и при езде в спортивном режиме.